Назовите кодовое слово – и ПФР выдаст вам информацию о вашей пенсии


ПФР напоминает, что теперь необязательно ехать в клиентскую службу, чтобы задать интересующий вопрос на пенсионную тематику. Назовите «кодовое слово» и вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).

Кодовое слово — это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации.

Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

Однако Пенсионный фонд предоставляет уникальную возможность. Набрав телефон ведомства и назвав «кодовое слово», можно узнать данную информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос.

Установить «кодовое слово» возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР. Кодовые слова, поступившие в заявлениях через МФЦ, для загрузки и использования — не принимаются.


Источник: zen.yandex.ru